Суббота, 18.11.2017, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "ООШ с. Алтата"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Работа по предупреждению профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ
"Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ЗА 2015 -2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

План работы социального педагога на 2016-2017 учебный год

План мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних, жестокого обращения с несовершеннолетними в  МОУ «ООШ с. Алтата»   на 2016 год

Положениео работе учительско - родительского патруля

1. Общие положения

         Настоящее Положение разработано в целях совершенствования работы по профилактике преступлений и правонарушений, пьянства несовершеннолетних, создания условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении учреждением образования, оказания помощи в организации деятельности общественных родительских формирований, в том числе учительско-родительском патруле.

2. Основные задачи деятельности  учительско-родительского патруля

2.1. Контроль за порядком и поведением учащихся в общественных местах населенного пункта: на дискотеках, клубах, а также в иных помещениях, предназначенных для развлечений или проведения досуга, т.е. профилактика правонарушений, пьянства, алкоголизма в подростковой среде.

2.2. Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в учреждениях образования.

2.3. Обеспечение дополнительного контроля за несовершеннолетними, в первую очередь, учащимися учреждений общего среднего образования, во внеурочное и вечернее время.

2.4.Улучшение взаимодействия учреждений образования с органами внутренних дел, иными субъектами профилактики в работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних.

2.5.Выявление причин и условий, способствующих противоправному поведению несовершеннолетних.

3. Порядок организации деятельности учительско-родительского патруля

3.1. Учительско-родительский патруль учреждения образования является общественным органом.

3.2. Учительско-родительский патруль создаётся в учреждении образования из числа учителей, родителей (законных представителей), дети которых обучаются в данном учреждении.

3.3. Работу учительско-родительского патруля организует и координирует заместитель директора по воспитательной работе, контролирует деятельность директор учреждения образования.

3.4. К работе учительско-родительского патруля могут привлекаться (по дополнительной договорённости) представители правоохранительных органов, комиссии по делам несовершеннолетних, активисты общественных организаций.

3.5. Учительско-родительский патруль в своей деятельности обязан строго соблюдать нормы действующего законодательства.

 

4. Организация работы  учительско-родительского патруля

4.1. Решение о создании учительско-родительского патруля утверждается приказом директора учреждения образования.

4.2. Состав и количество участников учительско-родительского патруля определяется директором учреждения образования.

4.3. Учительско-родительский патруль организует свою работу в соответствии с графиком, утверждаемым директором учреждения образования, на четверть, каникулярное время.

4.4. Время работы учительско-родительского патруля определяется директором учреждения образования и устанавливается с 20.00.

4.5. Протяжѐнность работы учительско-родительского патруля определяется 2-3 часами.

4.6. Учительско-родительский патруль посещает культурно-развлекательные заведения, места с массовым пребыванием молодёжи, контролирует продажу алкоголя и табака несовершеннолетним, изучает условия проживания обучающихся под учётной категории на дому.

4.7. Информацию об итогах патрулирования члены учительско-родительского патруля оперативно передают заместителю директора по воспитательной работе для дальнейшего анализа и работы.

4.8. Результаты работы учительско-родительского патруля ежеквартально рассматриваются на совещаниях при директоре учреждения образования, советах профилактики.

 

5. Обязанности учительско-родительского патруля

 

5.1. Члены учительско-родительского патруля должны участвовать в патрулировании согласно графику работы, своевременно представлять информацию о результатах патрулирования руководителю патруля.

5.2. Члены учительско-родительского патруля обязаны быть тактичными, вежливыми с несовершеннолетними, их родителями (законными представителями), иными гражданами, соблюдать законодательство Российской Федерации.

5.3. Члены учительско-родительского патруля обязаны делать отметки о работе в журнале учительско-родительского патрулирования, который должен находиться в учреждении образования.

6. Права членов родительского патруля

Члены родительского патруля имеют право:

6.1. Входить в клубы, кинотеатры, дома культуры, торговые точки и другие общественные места с целью пресечения возникших там правонарушений, профилактики правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

6.2. Доставлять несовершеннолетнего, совершившего антиобщественные действия родителям.

6.3. Сообщать родителям несовершеннолетних о правонарушениях или антиобщественных действиях их детей.

6.4. Проводить профилактические бесед, направленные на пресечение совершаемых антиобщественных действий и правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних.

6.5. Принимать участие в заседании Совета профилактики школы.

6.6. Выступать в качестве свидетелей на заседаниях административных комиссий, судах.

 

7. Меры поощрения членов патруля.

7.1.Объявление благодарности  родителям,  принимающим активное участие в патрулировании.

7.2.Направление благодарности в организации, где работают родители учащихся.

 

8. Рекомендуемая документация учительско-родительского патруля

8.1. Приказ о создании учительско-родительского патруля, положение о работе учительско-родительского патруля.

8.2. Журнал учительско-родительского патрулирования.

8.3. График работы учительско-родительского патруля.

 

9. Форма ведения журнала

         Журнал учительско-родительского патрулирования может состоять из следующих разделов:

Раздел первый: название учреждения образования, дата создания патруля, ответственный за ведение журнала.

Раздел второй: положение, приказ о создании учительско-родительского патруля.

Раздел третий: инструктаж по технике безопасности участников учительско-родительского патруля, подписи.

Раздел четвертый: контактная информация

Дата и место

проведения патруля

ФИО участников

Домашний адрес

Место работы, должность

Примечания

(контактный телефон)

 

 

 

 

 

 

 

Раздел пятый: отчетная информация о деятельности учительско-родительского патруля.

ФИО нарушителя

Домашний адрес, сведения о родителях

Причина правонарушения

Проведённая работа

 

 

 

 

 

Методические рекомендации по вопросу защиты детей от жестокого обращения

 




Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz